1.Мгновенный вывод картинки в область экранной памяти (Assembler)

 

2.Простейший счетчик (Assembler)

 

3.Последовательный вывод 256-ти цветов с помощью счетчика (Assembler)

 

4.Наложение двух картинок (без цветов) методом побайтового сложения ( с вложенными счетчиками) (Assembler)

 

5.Программа аналогичная предыдущей, но использующая более мощные и эффективные команды PUSH и POP (Assembler)

 

6.Подпрограмма, реализующая управление от KEMPSTON джойстика (Assembler)

 

7.Ксорка или кодирование информации (XORKA) (Assembler)

 

БЕСКОНЕЧНОСТЬ ЖИЗНЕЙ В ИГРАХ (INFINITE LIFES)        ВСЕ МОИ ИГРЫ (213 ШТУК)

 

 Принципиальная СХЕМА подключения принтера   Часть 1    Часть 2

 

  

Используются технологии uCoz